Раздел «Организация»

Редактирование общих сведений об организации

Форма редактирования общих сведений об организации позволяет задать ее название, полное официальное название и краткое название (аббревиатуру).

Интерфейс редактирования общих сведений об организации

Рис. 120 Интерфейс редактирования общих сведений об организации

Редактирование структуры организации

Страница редактирования структуры организации позволяет просматривать и вносить изменение в данные о структуре организации. В ИАС «ИСТИНА» реализована возможность задания иерархической структуры организации без ограничений на количество подразделений и глубину (высоту) иерархии и с сохранением исторических данных о структуре.

Действия по модификации данных о структурном подразделении организации разделяются на два класса:

  1. Внесение *технических* изменений, например, исправление опечаток. Эти действия не приводят записи исторических данных.
  2. Внесение модификаций, отражающих *юридически значимые* изменения структуры организации. При внесении таких изменений в системе сохраняются сведения о прежнем названии и/или административной принадлежности подразделения.

Для выполнения действия с каким-либо структурным подразделением необходимо нажать на ссылку «изменить», которая отображается рядом с каждым названием подразделения на странице редактирования структуры организации. Нажатие на эту ссылку приводит к появлению всплывающего меню, содержащего перечень доступных действий с соответствующим подразделением.

Всплывающее меню действий с подразделением

Рис. 121 Интерфейс редактирования структуры организации

Действия по «технической» модификации структуры включают:

  1. исправление опечатки в названии и
  2. удаление подразделения.

Отметим, что удаление подразделения возможно только в том случае, когда в нем не зарегистрировано ни одного сотрудника.

Юридически значимые действия включают:

  1. переименование подразделения;
  2. переподчинение подразделения (изменение родительского подразделения);
  3. расформирование.

В качестве примера экранной формы изменения данных о подразделения приведем форму переподчинения подразделения.

Изменение данных о подразделении

Рис. 122 Экранная форма переподчинения структурного подразделения

Для перевода подразделения из одного подразделения в другое (например, перевод лаборатории из одного отдела в другой) необходимо выбрать из списка новое родительское подразделение и обязательно ввести дату официального (в соответствии с приказом или другим документом) осуществления этой операции.

Редактирование перечня должностей

Каждая зарегистрированная в ИАС «ИСТИНА» организация имеет собственный перечень должностей. Страница редактирования должностей позволяет ответственному по организации актуализировать перечень должностей.

Редактирование перечня должностей

Рис. 123 Экранная форма редактирования перечня должностей организации

Должность определяется полным и кратким названиями, например старший научный сотрудник и снс, и может относится к одному из классов должностей. Классы должностей используются при формировании сводных отчетов по организации. Страница редактирования должностей организации также содержит информацию об общем числе зарегистрированных сотрудников для каждой должности. Заметим, что удаление должностей возможно только в том случае, когда для нее не указано ни одного сотрудника.

Составление перечня должностей является важным так как в процессе регистрации пользователи, которые указывают организацию в качестве своего места работы, могут выбирать только те должности, которые были определены для этой организации.

Управление доступом

Раздел «Управление доступом» предназначен для просмотра и выдачи прав доступа в организации или ее структурном подразделении. Права доступа («разрешения») в ИАС «ИСТИНА» могут быть выданы как на уровне организации, так и на уровне структурного подразделения. Пользователь, который получил права на выполнение некоторого действия на уровне организации может выполняет его для любого структурного подразделения, включая те, которые будут созданы в дальнейшем. Более подробно о правах доступа написано в разделе по информационной безопасности.

Перед добавлением разрешения или назначения ответственного Система предлагает выбрать уровень действия: разрешение на уровне организации или подразделения.

Назначение ответственных

Рис. 124 Экранная форма назначения ответственных

Для предоставления права доступа на уровне подразделения необходимо выбрать пользователя, указать структурное подразделение и соответствующее право.

Выдача разрешения на уровне подразделения

Рис. 125 Экранная форма выдачи права доступа на уровне подразделения

Перечень всех выданных прав доступа можно посмотреть на странице «Список выданных разрешений».

Перечень выданных прав доступа

Рис. 126 Экранная форма просмотра перечня ранее выданных прав доступа.

Нажатие на фамилию сотрудника открывает его персональную страницу в Системе, нажатие на название подразделения открывает страницу подразделения. При переходе по ссылке «ред.», которая находится в последнем столбце таблицы, открывается страница просмотра и редактирования списка всех разрешений, которые данный пользователь имеет в рамках целевого подразделения.

Структура отчетов

Данный раздел позволяет выбрать порядок отображения структурных подразделений в сводных отчетах по организации.

Редактирование порядка отображения структурных подразделений в сводном отчете

Рис. 127 Экранная форма редактирования порядка отображения структурных подразделений в сводном отчете

Для изменения порядка необходимо ввести новые порядковые номера (допускается использование нецелых значений) и нажать на кнопку «Сохранить», которая отображается внизу списка подразделений.